Eurogamer опубликовал предварительный обзор Shivering Isles, выходящий в ближайшем будущем пакет расширения для The Elder Scrolls IV: Oblivion.
"Мы хотели сделать расширение, которое приняло лучшее участие того, что люди испытали в Oblivion, но давать им целиком и полностью новую установку, что выглядела и чувствовала себя очень разной от чего - нибудь, что они сделали в Oblivion, " скажет Пит Хайнс, вице-президент Bethesda связи с общественностью и маркетинга. "Так что это - разновидность большего количества тот же самый, но это также целиком и полностью разно - мы попробовали фокусироваться на некоторые из разных типах квеста от Oblivion, что люди действительно, казалось, стремились к, которые имели действительно неплохой комп персонаж, довольно эффектные повороты сюжета, тот вид вещи. Это было нашей целью. Мы имели меньше NРСs, с которым мы должны были иметь дело, так что давайте делать их весь немного глубже, лучшие истории, и действительно делать их все действительно незабываемыми и интересными. "
И давайте помещать их в массивное окружение называющихся Shivering Isles - или Царство Madness - управляемый даэдрическим принцем называющихся Sheogorath. Это упаковывает в десяти новых типах существа (подобно Плоти Atronachs и земноводному Grummites), 9 500 новых линий диалога и двух царств: ярко цветная Мания, и совершенное опустошение Слабоумия (воплощенный двумя районами в столице Shivering Isles: Счастье, и Суровое испытание). И больше акцента на сюжетном повествовании?
"Да, я определенно думаю так, " согласен Хайнс. "вы знаете, вы имеете этот мир безумия, это действительно вынуждает комп персонаж Sheogorath, и две стороны его мозга, две стороны этого мира в Мании и Слабоумии, что - и абсолютный контраст Cyrodil и все что вы играли в Oblivion и также абсолютный контраст друг другу. Это настроено для действительно интересных комп персонажей и историй, и вещи что можно делают в мире - не лишь главный квест, но разные вещи, там определенное действительно значителен не-beaten-path вещи там, чтобы найти, что я думаю, ребята действительно получит удовольствие. "
Но вероятно мы посмотрим на все сами. Eurogamer поиграл три часа в игру - начинается расширение, с внешним видом таинственного портала в Niben Заливе. Окруженный несколькими расстроенными индивидуальностями. И это в основном единственно видимо, изменяют это Shivering Isles, которого расширение делает к миру Oblivion: не расстроенные индивидуальности, но портал, что Можно пройти всякий раз, когда вы хотите. "Так что Можно удержать идти, делая что бы вы ни хотели в Oblivion, " объясняет Хайнс. "Или Можно пройти через дверь и сделать Shivering Isles. Можно играть десять часов Shivering Isles и возвращаться через дверь какое -либо время, которое вы хотите и идете конец Темное Братство или Гильдия Воров, или что либо еще вы делали. Это лишь целиком и полностью довольно плавно, это - лишь другой местоположение для Вас, чтобы идти и сделать, и всех вещей, которые вы находите в Shivering Isles, может идти с Вами назад Oblivion. "
После оставления nutters и продвижения через портал, ваш комп персонаж перемещен к небольшой комнате, содержащей лишь стул, стол, и скорее парень денди называющихся Haskill сидящий напротив стола. После присаживания, он делает суждение (неплохо, больше предложения, действительно): почему бы не проходить через Ворота Madness, чтобы работать для его боса, Lord Sheogorath, God Madness сам? Очевидно, как с в весомой степени все в Oblivion, вы свободны выключить это. Но, с тех пор как что делал бы это довольно коротким предварительным обзором, вероятно лучше всего согласиться. Внезапно, шахты легкого копья через стены как они трансформируются в рой бабочек и порхания далеко, показывая пейзаж, усеянный с эксцентричными грибковыми продуктами и незнакомой флорой.
Следуйте за вашим носом, и вы скоро найдете деревню Passwall, небольшой расположившийся на близлежащей области Ворот Madness, что содержите вашу первую реальную задачу: так или иначе проходить гигантскую, пострадавшую форму Привратника. Что обеспечит изящный пример пути в что Shivering Isles сохраняет свободно открытый, философия " идет, где-нибудь делают что - нибудь " ее брата Elder Scrolls, как Hines указывает позже, когда спрашивается о размере расширения: " В смысле часы? Неплохо мир - четверть размер Oblivion, Cyrodil. Но всегда трудно измерить число часов, потому что стили игры очень разны. Тот самый первый квест, что вы действительно получали мимо Привратника, вы может идти вперед сражаться с ним, чтобы нанести поражение ему, Можно идти, подбирают слезы его матери, Можно идти, подбирают помощь от Jayred и подбирают стрелы кости. Так что вы имеете множественные разные пути и сколько времени вы тратите подготовку для того привратника, борьба - целиком и полностью зависит от вас. И есть некоторые другие вещи подобно этому в мире где вы получаете, чтобы решить, как вы выполняете специфичную задачу. "
Так, гм, прошу прощения чтобы быть неизменным, но как довольно много часы? Приблизительно 30 - 40? "Y'know, если вы - вид лица, которое вскочило, Oblivion и бродил вокруг и сделал какой бы то ни было и нашел подземелье и исследовал это, это могло легко быть выше чем это. Есть миллион новые компоненты, если вы - в алхимию, что можно находят. Так большое исследование свободного формата и разные вещи что можно делает, но по меньшей мере хорошие 30 часов. "
В течение многие из этих 30 часов, большинство геймеров станет скорее всего хотеть следовать за главным квестом игры, что видит, что вы бежите серией поручений как чемпион Шеогората, чтобы защитить его земли от Greymarch (кто бы это ни был). Некоторые из выдвигает на первый план, которые появляются в трехчасовом геимплее Eurogamer, включают восстановление вышеупомянутого Привратника и поворота столов, чтобы играть с партией искателей приключений в подземелье Xedilian. Но как Hines указывает, серия Elder Scrolls всегда действительно была о 'разных вещах'.
"Вещь, которой я лично больше всего доволен, " он скажет, "-то, что это действительно представило неплохо на этой идее, что вы могли создать и сказать вашему собственному сюжет в игре. То, что вы не были вынуждены этот линейный путь где, если вы играли это в течение 20 часов и если бы я играл это в течение 20 часов, мы в весомой степени оба сделали бы тот же самый вещи. Тот факт что люди были по мере игры для длинных периодов времени и выполнения целиком и полностью разных вещей и наблюдения вещей, которые кто - то еще никогда видел или делал, значителен, потому что мы действительно хотели, чтобы это двигалось индивидуальностью. Какой комп персонаж вы хотите играть, какие вещи вы хотите сделать в игре? Если вы не заботитесь о главном квесте, тогда не делают этого - кто заботится? Только идите быть вором, или быть волшебником, или - убийца, что бы вы ни хотели. Я чувствую себя действительно неплохо о том, что представил на том игровом опыте и разрешении людям определить, как они хотят играть в игру. "
Существует несколько изящных вещей, которые Bethesda сделал, чтобы обеспечить новые пути для людей, чтобы играть в игру. Есть Музей Причуд, к примеру, склад Стиля пересечения Животного для каких -либо причуд, которые искатели приключений могли бы найти. И есть два новых элемента - руда безумия и янтарь - что может использоваться кузнецами в пределах Shivering Isles, чтобы создать новые типы брони и оружия. И есть определенное довольно изящные новые вещи, чтобы найти, подобно Duskfang/Dawnfang. "Это - меч вы получаете вначале, и каждые 12 часов это изменяет форму от Duskfang до Dawnfang или наоборот, " объясняет Хайнс. " И это рассчитывает как довольно много жизни, вы убиваете с этим во время тот период, и если вы убиваете 12 во время каких -либо периодов, тогда это становится более мощной версией само. Похоже что это поднимает уровень, но лишь в течение того периода - после 12 часов, это появляется вновь назад к его другой форме, и вы запускаете снова. Но я заметил довольно много из людей, действительно входят в этот меч, что убивает, подобно как довольно много жизням, которые это погасило - они любят получать, что сообщение 'Duskfang погасило 12 жизней, они любят этот. Так что есть довольно много небольших вещей подобно этому в там. "
И это - небольшие вещи подобно этому - действительно что заставлено Oblivion настолько незабываемый; это вероятно станет тем, что станет делать Shivering Isles одинаково так.
Eurogamer.net