Полное прохождение игры Oblivion
Итак, игра запушена, вы в ожидании... выбираем расу и вводим имя. Подходим к двери и выслушиваем насмешки наглого данмера. К вам идёт охрана и... Император! после небольшого разговора вы будите идти вместе с ними, здесь проблем возникнуть не должно. Один раз вы даже разминётесь с императором и клинками, но здесь тоже ничего сложного - просто пройдите по пещере.
Наконец в последнем коридоре перед канализацией произойдёт важное действие - культисты убьют императора, однако он успеет отдать вам амулет и даст дальнейшие инструкции. Вам необходимо выбраться из канализации и добраться до монастыря (красная стрелка на карте мира). Можете просто кликнуть по карте и тут же окажитесь около монастыря или же дойти самостоятельно (второе предпочтительней - прокачаете навыки, да и заработаете).
В монастыре вам надо спросить Джофри, монаха, который является предводителем клинков (тайного ордена императора) по совместительству . Он введёт в курс дела и даст дальнейшие указания.
1. Визит в Кватч.
Долгий и нудный квест, однако, вы сможете увидеть много всего нового! Итак, идём в Кватч, там узнаём о трагедии - город в руинах, жители в панике, оборона вот-вот падёт. Ваша задача - закрыть портал. Для этого входим в него, далее встречаем, война и выбираем - будет ли он биться здесь за вас или будет помогать капитану стражи снаружи. Идём налево, развилок как таковых нет, нужно добраться до средней башни. пройдя туда поднимаемся в зал, в котором 2 двери требуют ключ. Находим выход из башни и идём по мосту в соседнюю. Там увидим узника и даэдру-охранника. Убиваем даэдру, берём ключ с трупа, говорим с заключённым. Идём обратно в зал с запертыми дверями и открываем их. После ходьбы по коридорам попадаем на самый верх башни, там, убив всех, кто посмел двинуться, ищем странный огненный шар, из которого исходит мощная энергия. Подходим и нажимаем пробел (при настройках "По умолчанию"), всё начинает засасываться. Вы снова у входа в заброшенный город. Говорим с капитаном, врываемся в руины и очищаем локацию перед часовней. Идём в часовню. Ищем жреца Мартина (по совместительству сын императора) и говорим, что надо идти. Приводим его в монастырь, а там... хаос!
2. Переполох.
Бейте даэдра, крушите их и говорите с монахами. Вскоре узнаете, что Джофри в часовне. Идём туда, помогаем старику. Он говорит, что надо проверить как там амулет. А амулета-то нет! Украли! Но зато есть сын императора... И его надо спасти! А точнее - привести в Храм Повелителя Небес. Выходим, садимся на лошадь. Идём\едем\телепортируемся (с помощью карты) в храм. Теплая встреча, разговоры и т.д. и т.п. В конце концов, вас посвятят в клинки, если хотите, конечно...
Итак, вы - клинок. Вы готовы к заданиям? поговорите с Джофри на тему "Амулет Королей".
3. Мифический исток.
Вам необходимо отправиться в центральный город Киродила на встречу с начинающим клинком. Он скажет сесть и слушать. Наконец когда он закончит можно проследовать за странным типом в дверь. Как только войдёте и сделайте пару шагов, тот тип достанет оружие, сразу бейте его. Обыщите труп. Возьмите книгу. Поговорите с клинком, спросите о дальнейших инструкциях. Вперёд, в гильдию магов! Поговорите с аргонианкой, она даст второй том "Мифического истока" и скажет где искать третий. Идём в книжную лавку. О, чёрт! Книгу заказали... Ждём хозяина и говорим ему ВСЮ правду! Не надо юлить, пугать и т.п. Просто скажите правду, и он любезно отдаст книгу. И скажет где найти четвёртую... Идём к нашему юному другу (клинку) и за ним в канализацию. По коридорам и каналам... проблем с гоблинами, крысами и крабами быть не должно. Наконец, достигнув двери, вы говорите и, в конце концов, вас пошлют наблюдать сверху... Вверх по лестнице и в дверь. Там, как только слышим звуки боя сразу прыгаем и валим гадов. Постарайтесь, чтобы клинка не убили... Дальше находим последние книги в опять в гильдию магов к аргонианке. Придется подождать сутки... Потом ещё одни. Наконец она скажет, где искать подсказку. На кладбище... Бу... В общем, идём на кладбище. Там ждём до рассвета (эх и выспался же ваш герой!) и читаем подсказку. Наконец мы знаем, где искать пещеру идём туда... Если хотим, вступаем в культ, но лично я отказываюсь... Вещи отбирают, однако! Проходим до конца, дальше смотрим, как гад тикает с амулетом в портал... Берите книгу рядом и выходите наружу. Дальше к Джофри в храм.
4. Шпионы.
После разговора с Мартином идём к Джофри. Говорим на тему шпионы и получаем дальнейшие инструкции... Идём к капитану клинков, узнаем, где был замечен шпион. Идём туда, дожидаемся его... убиваем. Берём с трупа ключ. Идём в Бруму и говорим с капитаном. Идём в пещеру. Так ещё один шпион. Убиваем. Снимаем ключи. Открываем дверь в комнату и заходим. Берём письмо и читаем... Интересно, не так ли? Дальше идём в Храм Повелителя Небес, к Джофри. Отдаём письмо... Сюжетная часть квеста пройдена - можете продолжить поиск базы в Бруме или приступать к следующему квесту клинков.
5. Артефакт Даэдра.
Мартин просит принести ему любой даэдрический артефакт. Он предлагает посетить святилище Азуры, неподалёку от храма. Возле святилища вас поджидает трое монахов. Говорим с данмером, поднимаем отношение выше 80ти и говорим на тему «Святилище Азуры». Нужно принести порошок (вот наркоманы...). Побродите возле святилища и обратите внимание на странные жёлтые тучки. Убейте одну такую тучку, а с трупа заберите порошок. Несём его статуе на рассвете или на закате. Получаем квест – сходить в шахту и убить 5 вампиров. Идём и убиваем. С последнего вампира снимите записку. Отнесите её статуе. Она вас отблагодарит и подарит Звезду Азуры. Несём её Мартину.
Замечание: для магов-зачарователей этот артефакт очень полезен, поэтому можно пойти к любому другому даэдрическому святилищу и выполнить квест. Полученный артефакт так же подойдёт Мартину.
6. Кровь Императора.
Теперь Мартину необходимо принести броню из форта. Подойдите к Джофри и поговорите с ним. Он обозначит форт на карте и даст ключ. Идём туда. Находим «немёртвого Клинка» (скелет) и убиваем. Появляется призрак. Узнаём о его несчастной судьбе. Далее необходимо убить ещё 3х скелетов. После этого идём по красной стрелке на компасе и попадаем в гробницу. Когда все призраки встанут на колено, проходим вглубь гробницы и берём доспехи. Относим их Мартину.
7. Великий Камень Айленда.
Теперь Мартину необходим этот камень. Он находится в развалинах… Мартин любезно обозначил их на вашей карте. Идём туда… О Девять Великих! Сколько коридоров… По сути нет ни одной трудной ловушки а лишь десятки мелких и лёгких, но иногда можно заблудится… Но у вас же есть компас! Ищите кнопки на стенах и нажимайте. Наконец, добравшись до последнего зала, можно увидеть Великий Камень. Прежде чем его взять приготовьтесь к бою… Готовы? Берём, оборачиваемся… Странный тип, правда? Убиваем (да, понимаю, сказать легко, но тут я бессилен). Берём с трупа ключ, проходим вперёд, в открывшийся проход. Налево по коридорам. Вскоре выбираемся наружу и несём камень Мартину.
8. Битва за Бруму или камень Ситиса.
Для завершения обряда Мартину нужен камень Ситиса – полная противоположность камням Вейленда. Но самое ужасное это то, как его придётся доставать… Идём в Бруму и сообщаем графине о планах Мартина. Она побурчит, но согласится. Проследуйте за ней в часовню. Там вас поджидает Мартин. После того как они поговорят сообщите графине что готовы к бою… Идём за ворота города к порталу. Там собралась нехилая армия, а вам не увидеть главного их сражения – вам надо добраться до камня… Ждём пару минут открытия портала, входим во внутрь. Заходим в башню слева. Наверх, дальше в дверь и соседнюю башню. На средний уровень этой башни, в дверь по мосту, слева в скале дверь. Проходим пещеру, идём к Центральной Башне. Здесь нет ничего необычного – вы уже были в такой башне, а это ещё и легче покажется. Наконец берём Великий Камень Ситиса и перемещаемся к замку. Ура, победа! Все рады. Советую сходить к кузнецу и аптекарю, приведите себя в порядок – следующий квест лёгким не покажется…
9. Путешествие в Рай.
Идём в ХПН и говорим с Мартином. Если готовы, он откроет портал. Заходим. Красиво, не правда ли? Идём по дороге, наконец встречаем прохожего (точнее прохожую). Говорим на все доступные темы и отправляемся дальше. На развилке поворачиваем направо, встречаем Дремору. Соглашаемся на поединок и убиваем. С трупа снимите «повязки». Дальше прямо и в грот. Наконец, достигнув «ругающейся» двери можете надеть наручники и войти. Из Рая в Ад… Проходим дальше, убиваем анархов, Наконец встретите человека, который возглавлял нападение на Кватч… Усмирите в себе желание его прикончить и примите его помощь. Следуйте инструкциям и не бойтесь сесть в клетку. Когда наконец злой дремора уйдёт можно выйти. Слева есть трофей (только придется сразиться с 2мя обычными дреморами и 1им крутым ), а справа выход. Проходим и встречаем таинственного доброжелателя. Он снимет повязки и попросит пойти с вами. Решать вам. Дальше проходим наружу, по дорожкам и во дворец. Там поджидает коварный альтмер, которого надо убить (я понимаю, что звучит просто, но повторюсь – помогать сражаться я не могу). Всё рушится, а вы перемещаетесь в ХПН к Мартину и всем вашим знакомым. С амулетом в руке. Передаём амулет Мартину.
10. Конец Забвения.
Испугались названия? Правильно. Сложный квест. Сначала сопроводите Мартина и Джофри в императорский дворец. Слушаем занятный диалог. Врывается страж и говорит, что на город напали. Выходим наружу и начинается настоящее месиво. Только постарайтесь, чтобы Мартин выжил… Пройдя на следующую улицу видим… Ну увидели, да? Страшно? Нет, вам с этим великаном сражаться не придётся. Отведите Мартина в храм. Теперь наслаждайтесь битвой. В общем, игра пройдена! Мои поздравления и, кстати… Я попросил одного альтмера выковать для вас броню дракона…
Распростронять это прохождение по просторам интернета можно ТОЛЬКО с моего разрешения.
Если вы найдёте неточности в данном прохождении - пишите. Идеи приветствуются.
Прохождение Oblivion
Страница: 1
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12007-03-11 09:26:42
Поделиться22007-03-11 09:31:11
Любимая игра моего знакомого.Думаю ему это прхождение пригодится.Спасибо.
Поделиться32007-03-11 09:34:33
НЕЗАЧТО
Поделиться42007-04-05 00:41:16
Вышел сборник дополнении The Elder Scrolls 4 : Knights of the nine для ролевой игры Oblivion.Павшии король вырвался из тьмы Обливиона,чтобы отомстить изгнавшим его богам,и вам предстоит возродить древнии орден Рыцарей Девяти.Дабы вернуть ордену былую славу,придется совершить поломничество в дальнии уголки Сиродиила.Вас ожидают новые враги,новая эпическая история,новый набор доспехов и оружия.
Страница: 1
Похожие темы
Статистика форума | Предложения по улучшению | 2007-10-19 |
Tes IV - Knights of the Nine | Компьютерные игры | 2007-05-15 |